Блестящий Лантимос и скучный Бессон: критики о венецианских фильмах

Венецианский кинофестиваль пройден наполовину.
Судя по оценкам критиков из международных изданий, к этому моменту в фавориты выбились «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса, «Маэстро» Брэдли Купера, «Предчувствие» Бертрана Бонелло и «Убийца» Дэвида Финчера — все из основного конкурса.

«Триумфального возвращения Люка Бессона
не случилось.»

«Догмена», историю о парне с незавидной судьбой и любовью к собакам, раскритиковали за поверхностный сценарий и излишнюю прямоту. Не лучше приняли итальянскую драму «Долгожданный рассвет» с Лили Джеймс, Джо Кири и Уиллемом Дефо, в которой увидели бессмысленность, запутанность сюжета и невыразительность героев. Незавидный результат и у криминальной картины «Адажио», которой якобы не хватает оригинальности и увлекательности.
— подмечено Артхаус.
Из внеконкурсных и уже прошедших премьер киноманы особенно ждали три. У короткого метра Уэса Андерсона «Чудесная история Генри Шугара» в целом положительные отзывы. Его называют самым визуально изобретательным фильмом Андерсона, а это чего-то да стоит. Что до остальных — Роман Полански со своим «Дворцом» не получил восторженной реакции, а экспериментальный Хармони Корина растерял многих зрителей к финалу.

Источник: icsfilm.org

Фото: Yara Nardi/Reuters